FAQ - Телефония и Электронные Компоненты
Приветствую Вас Гость

Меню сайта

полезная информация
Maneki Neko

Статистика

Главная » FAQ » О работе сайта

О работе сайта [7]
Проблемы с регистрацией, навигацией, дизайном сайта.
О работе фирмы [20]

Опыт показывает, что большинство проблем с регистрацией вызваны неправильным вводом кода в последнем поле формы.  Сейчас большинство форумов требуют ввода копии специального кода - защита от автоматической регистрации роботами. Будьте внимательны - все символы в поле "Код" должны быть цифрами.
Пример: - 8539
 
Добавил: KSV®

Заказы принимаются следующими способами (в порядке предпочтения и быстроты обработки):
Никаких корзин для автоматического заказа нет и пока не планируется. Мы не позиционируем себя как интернет-магазин.
 
Простые вопросы и малые заказы рекомендуется отправлять через форму обратной связи. Большие списки-заказы присылайте по E-mail.
 
"ТЭК".
Добавил: Тарасов Андрей

К сожалению нет. Мы работаем только по предоплате. Наложенным платежом не высылаем. Все подробности в разделе Оплата и доставка.
Добавил: Евгений

Корзина не планируется т.к мы не позиционируем себя как интернет-магазин. У нас обычный магазин, куда Вы можете приехать и купить товар за наличный расчет. но можем и выслать в другой город по просьбе покупателя.
Добавил: Пётр

Добрый день! Не понимаю почему изменилась цветовая схема сайта. На сером фоне темными буквами ничего не видно. Невозможно прочитать информацию. Просьба восстановить прежнюю цветовую схему сайта. Спасибо!

Цветовая схема сайта не менялась.  Тёмный фон, светлые буквы.  Проверил со стационарного компьютера и со смартфона - видно одинаково. Уточните, каким браузером Вы смотрите.

Сергей. "ТЭК".
Добавил: Олег

Как правильно оформить заказ по электронной почте?

Пишите в произвольной форме наименование и количество желаемых товаров. Отправить заказ можно на электронную почту или через форму обратной связи.  Желательно сразу указать Ваше ФИО, месторасположение, способ доставки (Почта или СДЭК), телефон для связи (для СДЭКа обязательно).  Если список позиций большой то лучше присылать его в формате Excel, взяв за основу наш прайс-лист и выбрав нужные позиции. (ТЭК)

Добавил: Адамова Марина

Как связаться с менеджером для уточнения наличия товара?

По электронной почте, указанной в разделе "Наши координаты" либо через форму "Обратной связи". (ТЭК)

Добавил: Сухоруков Александр Николаевич

  Т Э К
Главная   Регистрация   Вход  
Форма входа

Поиск


Copyright MyCorp © 2006