Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

полезная информация
Maneki Neko

Статистика

Местом гарантийного обслуживания является наш офис-магазин в Санкт-Петербурге.  Доставка товаров, по которым у покупателя возникли претензии, до продавца осуществляется за счет покупателя. Проверка любых претензий покупателя может быть осуществлена только у нас в Санкт-Петербурге.


Гарантии на электронные компоненты:
  • Покупателю дается 14 дней со дня покупки для проверки компонента, за исключением компонентов, проверяемых в момент покупки.
  • Претензии принимаются только по изделиям в непаяном виде, с сохраненным внешним видом. (пожалуйста устанавливайте компоненты в панели, разъемы или проверяйте их перед установкой.
  • Под неисправностью компонента понимается отклонение его параметров от ТУ (справочных данных).
  • Претензии типа "изделие исправно, но не подходит для моей схемы" не рассматриваются. Также не принимаются во внимание любые "доморощенные" методы измерений, не оговоренные производителем (в ТУ или иной документации)
  • Для оптовых покупателей срок гарантии может быть увеличен по предварительной взаимной договоренности.
  • В соответствии с правилами продажи отдельных видов товаров, утвержденными правительством РФ,
  • возврату не подлежат: гальванические элементы, батареи, аккумуляторы, а также товары, отпускаемые на метраж : кабель, провод и т.п.
Гарантии на радиолампы и иные компоненты категории "с хранения" (производства СССР):
  • Обращаем внимание покупателей, что подавляющее большинство радиоламп выпущены несколько десятков лет назад, многих их производителей уже не существует, а радиолампы поставляются из "неликвидов" предприятий бывшего СССР.  По этому, полноценной гарантии на них мы не можем предоставить. Мы можем гарантировать только целостность стекла (отсутствие боя) и целостность нити накала. В остальном такие товары предоставляются покупателю "как есть".
    Не принимаются претензии по внешнему виду, как то: стертая от времени маркировка или криво приклеенный цоколь (радиолампы не предназначались для "выставления" на показ и такие мелкие отклонения, не влияющие на работоспособность, не являлись причиной для их выбраковки).
  • Мы не осуществляем проверку радиоламп и подбор радиоламп о параметрам.
  • Подбор по годам выпуска осуществляется по просьбе покупателя при наличии возможности, но может СУЩЕСТВЕННО ЗАМЕДЛИТЬ выполнение Вашего заказа.
  • Претензии по бою ламп принимаются только в случае некачественной упаковки при пересылке в другие регионы, и не принимаются нами при повреждении(деформации) тары грузов(посылок) перевозчиком. В случае обнаружения повреждения тары(посылки) покупателю следует немедленно предъявить претензию перевозчику (Почте России или иному).
Гарантии на готовые устройства для потребителей (частных лиц):
 
Гарантии как правило определяются производителем. Обычно от 6 месяцев до года или более для товаров, на которые производитель установил гарантийные сроки.
 
Большинство предлагаемых нами готовых изделий относится к сложным техническим товарам. Возврат таких товаров надлежащего качества (т.е. исправных) в течение 14 дней продавцу законом не предусмотрен
 
Тем не менее мы даем 7 дней на проверку (Moneyback) на телефонные и некоторые иные готовые устройства (кроме телефонных аппаратов!) для проверки изделий потребителем в его местных условиях (например на конкретной телефонной линии). Это наше добровольное обязательство, в дополнение к законным правам потребителей. В случае возврата товара причина должна быть чётко обоснована, а товар возвращён при полной сохранности товарного вида в т.ч всей комплектации, документации и упаковки, а также чека, подтверждающего покупку.
 
Гарантийное обслуживание неисправных изделий (ремонт, возврат, обмен) осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ. 
 
 
Гарантии по готовым изделиям для организаций и  индивидуальных предпринимателей:
Гарантия определяется производителем и как правило составляет от 6 месяцев и более для готовых изделий (приборов, оборудования). Гарантийный срок исчисляется с момента получения товара заказчиком. В случае возникновения неисправности в течение гарантийного срока производится бесплатный ремонт изделия, а в случае невозможности ремонта - замена на аналогичное изделие. В случае невозможности замены (изделия нет в наличии, снято с производства и т.п) - возврат денег заказчику(покупателю). Срок ремонта или замены как правило определяется производителем, но не более 2 месяцев без учета срока доставки от(до) покупателя. Доставка неисправных изделий поставщику осуществляется за счет покупателя.
 
Гарантии на бывшие в употреблении товары:
оговариваются индивидуально в момент покупки.
  Т Э К
Главная   Регистрация   Вход  
Форма входа

Календарь новостей
«  Январь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Поиск


Copyright "ТЭК" © 2007-2017